• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 12. Текстурирование простой сцены.

Убедитесь, что выделена ячейка созданного вами материала, и перетащите его на чашку в окне проекции. Вы сможете визуально определить, что материал назначен объекту, так как в его ячейке по углам появятся скосы. Нажмите клавишу F9, чтобы визуализировать сцену. На визуализированном изображении можно будет увидеть, что теперь чашка текстурирована (рис. 5.35).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Текстурирование объекта › Урок 12. Текстурирование простой сцены.
Рис. 5.35. Визуализированная сцена с материалами для всех объектов

Текстурирование простой сцены завершено.

Подведем итоги урока – выполнив его, вы научились:

  • создавать материалы;
  • делать материал двухсторонним;
  • назначать параметрам материалов процедурные карты;
  • выбирать изображение для карты Bitmap (Растровое изображение);
  • настраивать материалы, устанавливая для их параметров числовые и цветовые значения;
  • создавать материалы типов Metal (Металл) и Glass (Стекло);
  • переключаться между настройками основного материала и составляющих его процедурных карт;
  • определять, назначен ли материал какому-нибудь объекту сцены;
  • изменять значение параметра Amount (Величина), определяющее степень влияния карты на основной материал;
  • назначать одному или нескольким объектам материалы при помощи кнопки Assign Material to Selection (Назначить материал выделенным объектам), а также перетаскиванием материала из ячейки па объект.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.