Урок 12. Текстурирование простой сцены.
Убедитесь, что выделена ячейка созданного вами материала, и перетащите его на чашку в окне проекции. Вы сможете визуально определить, что материал назначен объекту, так как в его ячейке по углам появятся скосы. Нажмите клавишу F9, чтобы визуализировать сцену. На визуализированном изображении можно будет увидеть, что теперь чашка текстурирована (рис. 5.35).
Рис. 5.35. Визуализированная сцена с материалами для всех объектов
Текстурирование простой сцены завершено.
Подведем итоги урока – выполнив его, вы научились:
- создавать материалы;
- делать материал двухсторонним;
- назначать параметрам материалов процедурные карты;
- выбирать изображение для карты Bitmap (Растровое изображение);
- настраивать материалы, устанавливая для их параметров числовые и цветовые значения;
- создавать материалы типов Metal (Металл) и Glass (Стекло);
- переключаться между настройками основного материала и составляющих его процедурных карт;
- определять, назначен ли материал какому-нибудь объекту сцены;
- изменять значение параметра Amount (Величина), определяющее степень влияния карты на основной материал;
- назначать одному или нескольким объектам материалы при помощи кнопки Assign Material to Selection (Назначить материал выделенным объектам), а также перетаскиванием материала из ячейки па объект.