Урок 12. Текстурирование простой сцены.
Материал для тарелок
Откройте окно Material Editor (Редактор материалов), выполнив команду Rendering › Material Editor (Визуализация › Редактор материалов) или нажав клавишу М, и в пустой ячейке создайте новый материал типа Raytrace (Трассировка).
По умолчанию установлен тип материала Standard (Стандартный).
Чтобы изменить его, нажмите кнопку выбора материала (рис. 5.24) и в окне Material/Map Browser (Окно выбора материалов и карт) дважды щелкните на типе материала Raytrace (Трассировка) (рис. 5.25).
Рис. 5.24. Кнопка выбора материала в окне Material Editor (Редактор материалов)
Перейдите к свитку Maps (Карты) настроек материала и в качестве карты Reflect (Отражение) выберите процедурную карту Falloff (Спад) так, как это описано выше.
Рис. 5.25. Выбор типа материала Raytrace (Трассировка) в окне Material/Map Browser (Окно выбора материалов и карт)
При этом вы автоматически переключитесь в настройки карты Falloff (Спад). Для нее из списка Falloff Type (Тип спада) в свитке Falloff Parameters (Параметры спада) выберите тип затухания Fresnel (По Френелю) (рис. 5.26).
Рис. 5.26. Настройки процедурной карты Falloff (Спад)