Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 12. Текстурирование простой сцены.

Материал для тарелок

Откройте окно Material Editor (Редактор материалов), выполнив команду Rendering › Material Editor (Визуализация › Редактор материалов) или нажав клавишу М, и в пустой ячейке создайте новый материал типа Raytrace (Трассировка).

По умолчанию установлен тип материала Standard (Стандартный).

Чтобы изменить его, нажмите кнопку выбора материала (рис. 5.24) и в окне Material/Map Browser (Окно выбора материалов и карт) дважды щелкните на типе материала Raytrace (Трассировка) (рис. 5.25).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Текстурирование объекта › Урок 12. Текстурирование простой сцены.
Рис. 5.24. Кнопка выбора материала в окне Material Editor (Редактор материалов)

Перейдите к свитку Maps (Карты) настроек материала и в качестве карты Reflect (Отражение) выберите процедурную карту Falloff (Спад) так, как это описано выше.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Текстурирование объекта › Урок 12. Текстурирование простой сцены.
Рис. 5.25. Выбор типа материала Raytrace (Трассировка) в окне Material/Map Browser (Окно выбора материалов и карт)

При этом вы автоматически переключитесь в настройки карты Falloff (Спад). Для нее из списка Falloff Type (Тип спада) в свитке Falloff Parameters (Параметры спада) выберите тип затухания Fresnel (По Френелю) (рис. 5.26).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Текстурирование объекта › Урок 12. Текстурирование простой сцены.
Рис. 5.26. Настройки процедурной карты Falloff (Спад)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.