Урок 12. Текстурирование простой сцены.
Материал для полки
Откройте окно Material Editor (Редактор материалов), выполнив команду Rendering › Material Editor (Визуализация › Редактор материалов) или нажав клавишу М, и в пустой ячейке создайте новый материал на основе Standard (Стандартный).
Он установлен по умолчанию, в чем можно убедиться, посмотрев на кнопку выбора материала.
На ней обозначено название материала Standard (Стандартный). Установите для материала тип тендера Blinn (По Блинну).
В свитке настроек Shader Basic Parameters (Основные параметры затенения) установите флажок 2-Sided (Двухсторонний), чтобы материал был двухсторонним (рис. 5.17).
Рис. 5.17. Настройки материала для полки
Перейдите к свитку Maps (Карты) настроек материала и в качестве карты Diffuse Color (Цвет рассеивания) выберите Bitmap (Растровое изображение). Для этого сделайте следующее.
- Нажмите кнопку None (Не назначена) возле строки Diffuse Color (Цвет рассеивания).
- В появившемся окне Material/Map Browser (Окно выбора материалов и карт) дважды щелкните на строке Bitmap (Растровое изображение) (рис. 5.18).
Рис. 5.18. Выбор карты Bitmap (Растровое изображение) в окне Material/Map Browser (Окно выбора материалов и карт)