Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Процедурные карты

  • Swirl (Завихрение) (рис. 5.14) – генерирует двухмерный рисунок, имитирующий завихрения и состоящий из двух цветов. В настройках карты можно устанавливать количество витков при помощи параметра Twist (Витки).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Текстурирование объекта › Процедурные карты
    Рис. 5.14. Настройки процедурной карты Swirl (Завихрение)

  • Vertex Color (Цвет вершин) – служит для визуализации цветов вершин объектов Editable Mesh (Редактируемая оболочка), Editable Poly (Редактируемая полигональная поверхность) и Editable Patch (Редактируемая патч-поверхность). При переходе в режим редактирования подобъектов Vertex (Вершина) вершины отображаются цветом, установленным при помощи этой карты. Цвет вершин можно также назначать, используя модификатор VertexPaint (Рисование по вершинам). Карта Vertex Color (Цвет вершин) применяется в качестве карты Diffuse (Рассеивание).
  • Wood (Дерево) – имитирует рисунок дерева. Прекрасно подходит для создания эффекта деревянных поверхностей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.