Процедурные карты
- Swirl (Завихрение) (рис. 5.14) – генерирует двухмерный рисунок, имитирующий завихрения и состоящий из двух цветов. В настройках карты можно устанавливать количество витков при помощи параметра Twist (Витки).
Рис. 5.14. Настройки процедурной карты Swirl (Завихрение) - Vertex Color (Цвет вершин) – служит для визуализации цветов вершин объектов Editable Mesh (Редактируемая оболочка), Editable Poly (Редактируемая полигональная поверхность) и Editable Patch (Редактируемая патч-поверхность). При переходе в режим редактирования подобъектов Vertex (Вершина) вершины отображаются цветом, установленным при помощи этой карты. Цвет вершин можно также назначать, используя модификатор VertexPaint (Рисование по вершинам). Карта Vertex Color (Цвет вершин) применяется в качестве карты Diffuse (Рассеивание).
- Wood (Дерево) – имитирует рисунок дерева. Прекрасно подходит для создания эффекта деревянных поверхностей.