Процедурные карты
- Smoke (Дым) (рис. 5.13) – имитирует дымовое зашумление. Для большей реалистичности используется фрактальный алгоритм. Главный параметр, который определяет степень дымового зашумления, – Size (Размер), а параметр Iterations (Количество итераций) задает количество итераций фрактального алгоритма, создающего эффект.
Рис. 5.13. Настройки процедурной карты Smoke (Дым) - Speckle (Пятно) – рисунок этой карты определяется случайным размещением небольших пятен.
- Splat (Брызги) – результат напоминает забрызганную поверхность. Данную карту можно использовать в качестве карты Diffuse (Рассеивание) или Bump (Рельеф).
- Stucco (Штукатурка) – придает создаваемому материалу неровную, шершавую поверхность. Используется, в основном, в качестве карты Bump (Рельеф).