Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Процедурные карты

  • Smoke (Дым) (рис. 5.13) – имитирует дымовое зашумление. Для большей реалистичности используется фрактальный алгоритм. Главный параметр, который определяет степень дымового зашумления, – Size (Размер), а параметр Iterations (Количество итераций) задает количество итераций фрактального алгоритма, создающего эффект.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Текстурирование объекта › Процедурные карты
    Рис. 5.13. Настройки процедурной карты Smoke (Дым)

  • Speckle (Пятно) – рисунок этой карты определяется случайным размещением небольших пятен.
  • Splat (Брызги) – результат напоминает забрызганную поверхность. Данную карту можно использовать в качестве карты Diffuse (Рассеивание) или Bump (Рельеф).
  • Stucco (Штукатурка) – придает создаваемому материалу неровную, шершавую поверхность. Используется, в основном, в качестве карты Bump (Рельеф).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.