Урок 12. Текстурирование простой сцены.
Используя список с названиями материалов и карт, перейдите в настройки основного материала. В свитке Raytrace Basic Parameters (Основные параметры трассировки) установите значение параметра Specular Level (Уровень блеска) равным 250, a Glossiness (Глянец) – 80.
Выберите белый цвет для параметра Diffuse (Рассеивание). Для этого нажмите кнопку цвета рядом с названием этого параметра и в окне Color Selector: Diffuse (Выбор цвета: рассеивание) выберите следующие значения: Red (Красный) – 248, Green (Зеленый) – 249, Blue (Синий) – 253 (рис. 5.27).
Установите в свитке Raytrace Basic Parameters (Основные параметры трассировки) настроек основного материала значение параметра Index of Refr. (Индекс преломления) равным 0.6 (рис. 5.28).
Рис. 5.27. Окно Color Selector: Diffuse (Выбор цвета: рассеивание)
Рис. 5.28. Настройки материала Raytrace (Трассировка)
На этом создание материала для тарелок можно считать завершенным. Нажав и удерживая клавишу CTRL, выделите тарелки в окне проекции, затем убедитесь, что в Material Editor (Редактор материалов) выбран созданный вами материал, после чего щелкните на кнопке Assign Material to Selection (Назначить материал выделенным объектам) на панели инструментов окна Material Editor (Редактор материалов) (см. рис. 5.4).
Вы сможете визуально определить, что материал назначен объектам, так как в его ячейке по углам появятся скосы. Нажмите клавишу F9, чтобы визуализировать сцену. На визуализированном изображении можно будет увидеть, что теперь в сцене текстурированы тарелки (рис. 5.29).
Рис. 5.29. Визуализированная сцена с материалом для полки и тарелок