Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Виды источников света Max

  • Target Direct (Нацеленный Прямой) – аналогичный предыдущему источник света, излучаемый не точкой, а плоскостью. Такой осветитель можно представить в виде параллелепипеда или цилиндра, и в видовых окнах он отрисовывается как желтая четырехгранная стрелка (излучатель), соединенная голубой линией (осью луча зрения) с желтым кубиком (точкой цели) (рис. 6.02 с).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Освещение и камеры › Виды источников света Max
    Рис. 6.02 с. Отображение осветителя Target Direct (Нацеленного Прямого)

  • Free Spot (Свободный Прожектор) – источник света, идентичный нацеленному прожектору, но без точки цели. Направление светового луча изменяется вращением осветителя. В видовых окнах осветитель отрисовывается как желтая восьмигранная пирамидка (рис. 6.02 d).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Освещение и камеры › Виды источников света Max
    Рис. 6.02 d. Отображение осветителя Free Spot (Свободного Прожектора)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.