От автора |
2 |
Введение |
3 |
На пороге 3D мира |
4 |
Моделирование, анимация и визуализация трехмерных сцен |
5 |
Создание геометрии или моделирование. Источники света, съемочные камеры, материалы. |
6 |
Анимация. Визуализация. |
7 |
Системные требования |
8 |
Установка 3D Studio Max 5.0 |
9 |
Элементы управления |
12 |
Interface (Пользовательская Среда) |
13 |
Настройка интерфейса |
19 |
Единицы измерения, сетка координат, привязки |
21 |
Отображение объектов в видовых окнах |
23 |
Использование клавиатуры |
26 |
Команды и операции над объектами |
27 |
Выделение объектов |
28 |
Выделение объектов с выполнением команды |
30 |
Выделение подобъектов |
31 |
Управление видимостью объектов |
32 |
Клонирование объектов |
33 |
Объединение объектов в группы |
35 |
Трансформации объектов |
36 |
Моделирование |
41 |
Основные объекты Max |
42 |
Примитивы. Создание Объектов. |
43 |
Редактирование объектов |
44 |
Стандартные примитивы. Sphere (Сфера). |
47 |
Box (Коробка) |
49 |
Cylinder (Цилиндр) |
50 |
Другие примитивы группы |
52 |
Расширенные примитивы |
56 |
Другие примитивы группы |
57 |
Формы и составные объекты |
62 |
Рисование и редактирование сплайнов |
68 |
Rectangle (Прямоугольник). Использование модификатора Edit Spline (Редактировать Сплайн). |
70 |
Свиток Geometry (Геометрия) |
71 |
Vertex (Вершина) |
72 |
Segment (Сегмент) |
73 |
Spline (Сплайн) |
74 |
Свиток Selection (Выделение). Surface Properties (Свойства Поверхности). |
75 |
Compound Objects (Составные объекты) |
76 |
Loft (Формование) составных объектов |
77 |
Boolean (Булевые объекты) |
79 |
Loft (Формование) булевых объектов |
80 |
Deformations (Деформации) |
83 |
Boolean (Булевые Объекты). Примеры. |
86 |
Использование модификаторов |
89 |
Модификаторы создания геометрии: Bevel (Скос) |
90 |
Модификаторы создания геометрии: Lathe (Тело Вращения) |
92 |
Модификаторы изменения геометрии: Bend (Изгиб) |
94 |
Модификаторы изменения геометрии: Taper (Конусность) |
95 |
Модификаторы изменения геометрии: Skew (Наклон) |
97 |
Модификаторы изменения геометрии: Twist (Кручение) |
98 |
Модификаторы изменения геометрии: Noise (Нерегулярность) |
99 |
Модификаторы изменения геометрии: Wave (Волна) |
100 |
Модификаторы изменения геометрии: Edit Mesh (Редактирование Каркаса) |
102 |
Свиток Selection (Выделение) |
103 |
Свиток Soft Selection (Мягкое Выделение) |
104 |
Свиток Edit Geometry (Редактировать Геометрию) |
105 |
Vertex (Вершина). Подобъектный уровень. |
106 |
Edge (Ребро) |
107 |
Face (Грань), Polygon (Плоскость), Element (Элемент) |
108 |
Свиток Surface Properties (Свойства Поверхности) |
109 |
Освещение и камеры |
110 |
Свет в кадре. Основные источники света. |
111 |
Default Lighting (Базовое Освещение) |
112 |
Виды источников света Max |
113 |
General Parameters (Общие Параметры) |
116 |
Projector Parameters (Параметры Проецирования) |
117 |
Intensity/Color/Attenuation (Интенсивность/Цвет/Ослабление) |
118 |
Shadow Parameters (Параметры Тени) |
119 |
Shadow Map Parameters (Параметры Карты Тени) |
120 |
Ambient Lighting (Фоновое Рассеянное Освещение) |
123 |
Съемочные Камеры. Основные параметры камер. |
124 |
Управление камерами |
126 |
Материалы |
127 |
Базовые Материалы |
128 |
Редактор Материалов (Material Editor) |
129 |
Управление Материалами. Материал Standard (Обычный). |
131 |
Basic Parameters (Базовые Параметры) |
132 |
Типы тонирования Blinn (Алгоритм Блинна), Oren-Nayar-Blinn (Алгоритм Оурена-Наяра-Блинна), Phong (Алгоритм Фонга) |
137 |
Типы тонирования Metal (Металл) и Strauss (Алгоритм Штрауса) |
140 |
Extended Parameters (Расширенные Параметры). Supersampling (Сглаживание), Dynamic Properties (Динамические Свойства). |
141 |
Задание 1 |
142 |
Задание 2 |
146 |
Задание 3 |
147 |
Текстурные карты |
152 |
Использование текстурных карт |
153 |
Mapping (Проецирование) |
155 |
Bitmap (Растровая Карта) |
159 |
Свиток Coordinates (Координаты) |
160 |
Свиток Noise (Нерегулярность) |
161 |
Свиток Bitmap Parameters (Параметры Растровой Карты). Свиток Time (Временные Параметры). |
162 |
Свиток Output (Вывод) |
164 |
Procedural Maps (Процедурные карты). 2D Maps (Двумерные Текстурные Карты). |
165 |
3D Maps (Трехмерные Текстурные Карты) |
166 |
Compositors (Многокомпонентные Карты) и Color Modifiers (Модификаторы Цвета) |
170 |
Other Maps (Другие Текстурные Карты) |
172 |
Задание 1 |
173 |
Задание 2 |
183 |
Анимация |
190 |
Трехмерная сцена в движении |
191 |
Основные характеристики анимации |
192 |
Основные элементы управления анимацией |
193 |
Панель управления |
194 |
Time Bar (Временная Шкала) |
195 |
Track Bar (Шкала Треков) |
196 |
Диалоговое окно Key Info (Параметры Ключа) |
197 |
Track View (Просмотр Треков) |
198 |
Окно дерева иерархии. Окно треков. |
199 |
Панель инструментов Track View – Dope Sheet (Просмотр Треков – Лист дескрипторов) |
200 |
Панель управления диалоговым окном Track View (Просмотра Треков) |
203 |
Задание 1 |
204 |
Задание 2 |
208 |
Задание 3 |
210 |
Визуализация и специальные эффекты |
214 |
Основные понятия и инструменты визуализации |
215 |
Свиток Common Parameters (Основные Параметры) |
216 |
Свиток Max Default Scanline A-Buffer (Сканирующий Визуализатор Max) |
217 |
Framebuffer (Виртуальный Кадровый Буфер) |
222 |
Специальные эффекты. Эффекты Environment (Окружения). |
223 |
Свиток Common Parameters (Основные Параметры) |
224 |
Свиток Exposure (Экспозиция или Выдержка) |
225 |
Свиток Atmosphere (Атмосфера) |
226 |
Fog (Туман) |
227 |
Volume Light (Объемное Освещение) |
229 |
Основные виды Effects (Специальных Эффектов) |
230 |
Lens Effects (Линзовые Эффекты) |
231 |
Задание 1 |
233 |
Задание 2 |
234 |
50 советов профессионала |
236 |
Быстрый результат |
237 |
Установка и настройка |
238 |
Анимация |
251 |
Основные ресурсы Max в Интернет |
254 |
Фирмы-разработчики Software (Программного Обеспечения) |
255 |
3D-Communities (3D-Сообщества) |
256 |
3D-Magazines (Компьютерные издания о 3D) |
257 |
Основные Plug-Ins (Подключаемые Программные Модули) для Max |
258 |
Библиотеки моделей и текстур |
265 |
Модели |
266 |
Текстуры |
267 |
Страницы художников-аниматоров |
269 |
Использование клавиатуры в Max |
271 |
Список основных кнопок |
272 |
Глоссарий |
277 |