Базовые Материалы
Одними из самых важных аспектов "натуральности" финального вида моделируемой сцены являются правильно подобранные и отлаженные материалы.
Список свойств и зависимостей всех параметров, влияющих на конечный результат неограниченно велик, однако для получения вполне приличных результатов стоит лишь уяснить немногие правила и приемы.
Для начала ограничимся детальным рассмотрением лишь трех базовых материалов Max (из десяти). Это Standard (Обычный), Multi/Sub-Object (Составной) и Raytraced (Трассируемый), причем материал Standard достаточен для подавляющего большинства случаев реалистичной визуализации. Однако оговоримся сразу – любой действительно реалистичный материал можно создать лишь при использовании текстурных карт, что и будет рассмотрено во второй части этой главы.
Остановимся подробнее на Редакторе материалов – основном инструменте "материальной" среды Max.