Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Базовые Материалы

Одними из самых важных аспектов "натуральности" финального вида моделируемой сцены являются правильно подобранные и отлаженные материалы.

Список свойств и зависимостей всех параметров, влияющих на конечный результат неограниченно велик, однако для получения вполне приличных результатов стоит лишь уяснить немногие правила и приемы.

Для начала ограничимся детальным рассмотрением лишь трех базовых материалов Max (из десяти). Это Standard (Обычный), Multi/Sub-Object (Составной) и Raytraced (Трассируемый), причем материал Standard достаточен для подавляющего большинства случаев реалистичной визуализации. Однако оговоримся сразу – любой действительно реалистичный материал можно создать лишь при использовании текстурных карт, что и будет рассмотрено во второй части этой главы.

Остановимся подробнее на Редакторе материалов – основном инструменте "материальной" среды Max.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.