От автора
Почему вам необходима именно эта книга | Существует сразу несколько серьезных причин порекомендовать эту Книгу вашему вниманию. | Первая из них состоит в том, что "3D Studio Max5" написана профессиональным художником-аниматором, создавшим более 200 серьезных работ в области телевизионной рекламы, визуализации и дизайна.Введение
Элементы управления
Команды и операции над объектами
Моделирование
Основные объекты Max
Примитивы. Создание Объектов.
Редактирование объектов
Стандартные примитивы. Sphere (Сфера).
Box (Коробка)
Cylinder (Цилиндр)
Другие примитивы группы
Расширенные примитивы
Другие примитивы группы
Формы и составные объекты
Рисование и редактирование сплайнов
Rectangle (Прямоугольник). Использование модификатора Edit Spline (Редактировать Сплайн).
Свиток Geometry (Геометрия)
Vertex (Вершина)
Segment (Сегмент)
Spline (Сплайн)
Свиток Selection (Выделение). Surface Properties (Свойства Поверхности).
Compound Objects (Составные объекты)
Loft (Формование) составных объектов
Boolean (Булевые объекты)
Loft (Формование) булевых объектов
Deformations (Деформации)
Boolean (Булевые Объекты). Примеры.
Использование модификаторов
Модификаторы создания геометрии: Bevel (Скос)
Модификаторы создания геометрии: Lathe (Тело Вращения)
Модификаторы изменения геометрии: Bend (Изгиб)
Модификаторы изменения геометрии: Taper (Конусность)
Модификаторы изменения геометрии: Skew (Наклон)
Модификаторы изменения геометрии: Twist (Кручение)
Модификаторы изменения геометрии: Noise (Нерегулярность)
Модификаторы изменения геометрии: Wave (Волна)
Модификаторы изменения геометрии: Edit Mesh (Редактирование Каркаса)
Свиток Selection (Выделение)
Свиток Soft Selection (Мягкое Выделение)
Свиток Edit Geometry (Редактировать Геометрию)
Vertex (Вершина). Подобъектный уровень.
Edge (Ребро)
Face (Грань), Polygon (Плоскость), Element (Элемент)
Свиток Surface Properties (Свойства Поверхности)Освещение и камеры
Свет в кадре. Основные источники света.
Default Lighting (Базовое Освещение)
Виды источников света Max
General Parameters (Общие Параметры)
Projector Parameters (Параметры Проецирования)
Intensity/Color/Attenuation (Интенсивность/Цвет/Ослабление)
Shadow Parameters (Параметры Тени)
Shadow Map Parameters (Параметры Карты Тени)
Ambient Lighting (Фоновое Рассеянное Освещение)
Съемочные Камеры. Основные параметры камер.
Управление камерамиМатериалы
Базовые Материалы
Редактор Материалов (Material Editor)
Управление Материалами. Материал Standard (Обычный).
Basic Parameters (Базовые Параметры)
Типы тонирования Blinn (Алгоритм Блинна), Oren-Nayar-Blinn (Алгоритм Оурена-Наяра-Блинна), Phong (Алгоритм Фонга)
Типы тонирования Metal (Металл) и Strauss (Алгоритм Штрауса)
Extended Parameters (Расширенные Параметры). Supersampling (Сглаживание), Dynamic Properties (Динамические Свойства).
Задание 1
Задание 2
Задание 3Текстурные карты
Использование текстурных карт
Mapping (Проецирование)
Bitmap (Растровая Карта)
Свиток Coordinates (Координаты)
Свиток Noise (Нерегулярность)
Свиток Bitmap Parameters (Параметры Растровой Карты). Свиток Time (Временные Параметры).
Свиток Output (Вывод)
Procedural Maps (Процедурные карты). 2D Maps (Двумерные Текстурные Карты).
3D Maps (Трехмерные Текстурные Карты)
Compositors (Многокомпонентные Карты) и Color Modifiers (Модификаторы Цвета)
Other Maps (Другие Текстурные Карты)
Задание 1
Задание 2Анимация
Трехмерная сцена в движении
Основные характеристики анимации
Основные элементы управления анимацией
Панель управления
Time Bar (Временная Шкала)
Track Bar (Шкала Треков)
Диалоговое окно Key Info (Параметры Ключа)
Track View (Просмотр Треков)
Окно дерева иерархии. Окно треков.
Панель инструментов Track View – Dope Sheet (Просмотр Треков – Лист дескрипторов)
Панель управления диалоговым окном Track View (Просмотра Треков)
Задание 1
Задание 2
Задание 3Визуализация и специальные эффекты
Основные понятия и инструменты визуализации
Свиток Common Parameters (Основные Параметры)
Свиток Max Default Scanline A-Buffer (Сканирующий Визуализатор Max)
Framebuffer (Виртуальный Кадровый Буфер)
Специальные эффекты. Эффекты Environment (Окружения).
Свиток Common Parameters (Основные Параметры)
Свиток Exposure (Экспозиция или Выдержка)
Свиток Atmosphere (Атмосфера)
Fog (Туман)
Volume Light (Объемное Освещение)
Основные виды Effects (Специальных Эффектов)
Lens Effects (Линзовые Эффекты)
Задание 1
Задание 250 советов профессионала
Основные ресурсы Max в Интернет
Использование клавиатуры в Max
Приведенные в Таблице №1 клавиатурные комбинации предлагаются Max по умолчанию и могут быть переопределены пользователем. Эта процедура описана в главе "Элементы Управления", а в главе "50 Советов Профессионала" содержатся рекомендации и краткий список такого переопределения. | Таблица №1.Список основных кнопок
Элементы Управления | Команды и Операции над Объектами | Моделирование | Источники Света и Съемочные камеры | Материалы | Анимация | Визуализация | Панель Команд | Create (Создание объектов) – основная панель, содержащая инструменты создания геометрии сцены.Глоссарий
ActiveShade – плавающее диалоговое окно, подобное VBF. Однако обновления в нем происходят в диалоговом режиме, отражая изменения в освещении сцены и материалах без визуализации. Эти изменения распространяются как на всю сцену, так и на отдельные выделенные объекты.
SamoYchiteli.ru
Иллюстрированные самоучители