Установка 3D Studio Max 5.0
Выбранный вариант предполагает установку необходимого набора обязательных и дополнительных компонентов, таких как файлы программ 3DS Max и Character Studio, библиотеки материалов, текстурные карты, файлы описаний и т.п., кроме Max SDK и Character Studio SDK (Набор программных средств для программистов) и большей части примеров, которые можно добавить при установке отдельно в следующем диалоговом окне.
После щелчка на кнопке Next (Далее) будет вызвана процедура распаковки и копирования компонентов Max. Весь процесс инсталляции демонстрируется в служебном окне и в любой момент может быть прерван щелчком на кнопке Cancel (Остановить) (рис. 2.05).
После завершения всех необходимых действий нужно перезагрузить Windows, и затем можно будет приступить к первому знакомству с Interface (Пользовательской средой) Max и к ее настройке.
Рис. 2.05. Процесс установки Max