Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Interface (Пользовательская Среда)

При перемещении курсора происходит подсвечивание выбираемого пункта, и для его выбора необходимо произвести левый щелчок. Если строка меню имеет в крайней правой позиции маркер в виде треугольной стрелки, то при наведении курсора выпадает вложенное меню. Кроме того, пункты меню, которым назначен клавиатурный макрос, отображают его в текстовой строке своего названия.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Элементы управления › Interface (Пользовательская Среда)
Рис. 3.03. Флаговый пункт меню

Некоторые строки являются флаговыми, то есть могут быть включены или выключены при каждом выборе такого пункта меню (рис. 3.03), а строки, название которых оканчивается троеточием, вызывают дополнительный режим, требующий ввода данных пользователем, указания мышью, а также вызывают Диалоговые Окна – следующий элемент пользовательского интерфейса Max.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Элементы управления › Interface (Пользовательская Среда)
Рис. 3.04. Диалоговое Окно с Текстовым Полем

  • Диалоговое Окно – один из основных элементов организации пользовательского ввода. Такие окна могут состоять как из одного единственного редактируемого параметра (например, текстового поля имени (рис. 3.04)), так и из множества сгруппированных параметров и настроек (рис. 3.05).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Элементы управления › Interface (Пользовательская Среда)
    Рис. 3.05. Диалоговое окно с несколькими элементами управления

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.