• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Other Maps (Другие Текстурные Карты)

  • Flat Mirror (Плоскость Зеркала) – достаточно условный тип карты, применяемый только к плоским граням объектов, не имеющих никакого сглаживания ребер. Этот тип позволяет задать уровень отражения объектов сцены и окружения поверхностью объекта в диапазоне от 0 до 100 единиц. Причем использовать Flat Mirror следует только в канале Reflection (Отражение).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Текстурные карты › Other Maps (Другие Текстурные Карты)

  • Raytrace (Трассируемая) – тип текстурной карты, используемой для генерации оптических эффектов отражения и преломления, возникающих в твердотельных (заполненных) объектах.

    В отличие от типов карт, описанных ранее в этой главе, текстура Raytrace может быть использована и в канале Reflection (Отражение), причем алгоритм обсчета отражений отличается повышенным фотореализмом, хотя и более продолжителен по времени.

    Если текстура Thin Wall Refraction (Тонкостенное Преломление), рассматриваемая далее, удобна например, для создания материала пустых стеклянных бокалов и графина, то тип карт Raytrace незаменим, если вся эта посуда наполнена.

  • Reflect / Refract (Отражение / Преломление) – карта аналогичная Raytrace, но использующая другой, более упрощенный алгоритм обсчета сцены. Отличается небольшим набором настраиваемых параметров и меньшей достоверностью генерируемого изображения по сравнению с текстурами типа Raytrace.
  • Thin Wall Refraction (Тонкостенное Преломление) – специальная текстурная карта, разработанная для получения преломлений, характерных при прохождении света через прозрачные тонкостенные объекты (посуда, остекление, водяные струи и т.п.). Эта текстура, как и Flat Mirror (Плоскость Зеркала), используется только в канале Reflection (Отражение).

    Подгруппа параметров Refraction (Преломление) из свитка Thin Wall Refraction Parameters (Параметры Тонкостенного Преломления) позволяет установить Thickness Offset (Оптический Сдвиг) – толщину смещения преломлений, и задать Bump Map Effect (Влияние Карты Рельефа) – степень искажений преломляемых лучей неровностями рельефа, которые генерируются текстурами канала Bump (Рельеф).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.