Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

3D Maps (Трехмерные Текстурные Карты)

  • Переключатель Distribution (Распределение) задает 3D (Трехмерное) или 2D (Двумерное) распространение волн.

    И, наконец, настройка цветов или их замена текстурными картами выполняется соответствующими цветными или рельефными кнопками (рис. 8.19).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Текстурные карты › 3D Maps (Трехмерные Текстурные Карты)
    Рис. 8.19. Образец Текстуры Water (Вода)

  • Wood (Древесина) – позволяет создавать рисунок, подобный срезам древесных поверхностей, имитируя годовые кольца, сучковатость и другую неоднородность древесных текстур.

    Внешний вид настраивается счетчиками Grain Thickness (Крупность Волокон), Radial Noise (Круговая Нерегулярность) и Axial Noise (Линейная Нерегулярность) (рис. 8.20).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Текстурные карты › 3D Maps (Трехмерные Текстурные Карты)
    Рис. 8.20. Образец Текстуры Wood (Древесина)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.