Compositors (Многокомпонентные Карты) и Color Modifiers (Модификаторы Цвета)
Прозрачность компонентов может быть задана как с использованием типа карты Mask (Маска), так и с использованием типа Bitmap (Растровая Карта) в файловом формате, предполагающем наличие Alpha Channel (Силуэтного Канала) – специальной информации о прозрачности, которой обладают, например, 32-битные файлы .TGA.
- Mix (Смешение) – текстура, аналогичная Composite, но использующая для наложения образующих ее компонентов процентные соотношения яркостей по правилу: 0 единиц – полная прозрачность, 100 единиц – полная непрозрачность, промежуточные значения – интерполяция.
Рис. 8.27. Параметры Текстуры Mix (Смешение)
Существует возможность задавать Mixing Curve (Кривую Смешения) в свитке Mix Parameters (Параметры Смешения) (рис. 8.27).
- RGB Multiply (Цветовое Умножение) – результирующая карта, получается путем перемножения значений цветовых составляющих RGB (Красный-Зеленый-Синий) каждого пиксела текстурных карт. Дополнительно может учитываться Alpha Channel (Силуэтный Канал).
- Output (Вывод) – тип карты, полностью дублирующий рассмотренный ранее одноименный свиток карты Bitmap (Растровая Карта) (рис. 8.13). Этот тип применим в основном к другим типам текстур, не имеющих такого свитка в списке параметров.
- RGB Tint (Цветовой Оттенок) – предназначен для цветовой коррекции используемой карты текстуры. Каждая из цветовых компонент может быть переопределена для изменения общего цветового оттенка текстурной карты (рис. 8.28).
Рис. 8.28. Параметры Текстуры RGB Tint (Цветовой Оттенок)