• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Задание 2

Горящая Свеча

Перейдем к более сложному примеру, иллюстрирующему возможности материалов Max с применением текстурных карт. Загрузите с сайта издательства файл Candle.MAX, и в раскрытом на весь экран видовом окне "Camera-Main" отобразится модель восковой свечи на декоративной подставке в окружении зеркальных ширм (рис. 8.45).

Модели этих ширм и подставки уже имеют назначенные и полностью сформированные материалы, так как они аналогичны ранее рассмотренным материалам предыдущего задания. Поэтому обратимся к созданию материалов воска свечи и язычка пламени.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Текстурные карты › Задание 2
Рис. 8.45. Видовое окно Камеры сцены "Горящая Свеча"

Выберите объект с именем "Свеча-Воск" и запустите Редактор Материалов. Щелкните на кнопке Type (Тип) для создания нового материала и в вызванном диалоговом окне Material / Map Browser (Просмотрщика Материалов и Текстурных Карт) укажите тип Standard (Стандартный).

Наберите имя нового материала "Свеча-Воск" и настройте следующие параметры материала:

  • Имя материала – "Свеча-Воск".
  • Shader (Тип Тонирования) – Phong (Алгоритм Фонга).

Свиток Phong Basic Parameters (Базовые Параметры Тонирования):

  • Ambient (Окружающий) и Diffuse (Рассеянный) Red: 208, Green: 127 и Blue: 62.
  • Specular (Зеркальный Блик) – Red: 249, Green: 222 и Blue: 180.
  • Self-Illumination (Самосвечение) – 0 (флажок Color (Цвет) – отключен).
  • Opacity (Непрозрачность) – 100.
  • Specular Level (Уровень Блеска) – 127, Glossiness (Глянцевость) – 46, Soften (Размытие) – 0.1.

Свиток Extended Parameters (Расширенные Параметры):

  • Type (Тип) в Advanced Transparency (Дополнительной Регулировке Прозрачности) – Filter (Фильтр).
  • Цвет Filter (Фильтра) – Red: 128, Green: 128 и Blue: 128.

Свиток Maps (Текстурные Карты):

  • Канал Diffuse Color (Рассеянный Цвет) – 100 единиц, текстурная карта – тип Gradient Ramp (Улучшенная Растяжка).

Остановимся на особенностях этого, ранее не рассматриваемого типа текстур.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.