• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Задание 1

  1. Затем следует добавить второй из указанных ранее модификаторов, и указать в его свитке Parameters (Параметры) тип Mapping (Тип Проецирования) – Box (Коробочный). В разделе Alignment (Ориентация) выберите ось направления текстуры – переключатель Z.

    Проверьте полученный результат, выполнив еще один обсчет сцены (рис. 8.39).

    Не забудьте включить в диалоговом окне Render Scene (Визуализация Сцены) флажок Auto-Reflect / Refract and Mirrors (Выполнять Автоматические Отражения / Преломления) для показа плоских отражений, примененных нами в одном из материалов (рис. 8.40).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Текстурные карты › Задание 1
    Рис. 8.40. Активизация режима показа Автоматических Отражений

  1. Перейдем к следующему объекту сцены с именем "Часы-Песок" и выберем его. В свободной ячейке Редактора Материалов создадим новый материал со следующими параметрами:
    • Имя материала – "Песок".
    • Shader (Тип Тонирования) – Blinn (Алгоритм Блинна).

    Свиток Blinn Basic Parameters (Базовые Параметры Тонирования):

    • Ambient (Окружающий) и Diffuse (Рассеянный) – Red: 225, Green: 187 и Blue: 106.
    • Specular (Зеркальный Блик) – Red: 242, Green: 214 и Blue: 154. Self-Illumination (Самосвечение) – 5 (флажок Color (Цвет) – отключен).
    • Opacity (Непрозрачность) – 100.
    • Specular Level (Уровень Блеска) – 17, Glossiness (Глянцевость) – 19, Soften (Размытие) – 0.1.

    Свиток Extended Parameters (Расширенные Параметры):

    • Type (Тип) в Advanced Transparency (Дополнительной Регулировке Прозрачности) – Filter (Фильтр).
    • Цвет Filter (Фильтра) – Red: 128, Green: 128 и Blue: 128.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.