Задание 1
- Далее необходимо назначить материал выбранному объекту и из Редактора Материалов перейти к панели Modify (Редактирование) объекта "Подставка".
В стек модификаторов необходимо добавить два новых – Edit Mesh (Изменить Каркас) и UVW Mapping (UVW Проецирование). После добавления первого переключитесь в режим Sub-Object (Подобъект) Polygon (Плоскость) и, выбрав верхнюю плоскость параллелепипеда (рис. 8.38) в свитке Surface Properties (Свойства Поверхности), в разделе Material счетчику ID (Идентификатор Материала) установите значение, равное 1.
Рис. 8.38. Выбор верхней плоскости объектаТем самым вы назначаете выбранной плоскости подматериал "Зеркальный" из составного материала "Камень Светлый". Далее инвертируйте выбранный набор граней, используя клавиатурное сочетание ALT + I, и введите новое значение счетчика ID, равное 2. Теперь ко всем остальным граням объекта "Подставка" присвоен подматериал "Матовый" (Material ID = 2). Выйдите из режима Sub-Object (Подобъект). выключив соответствующую модальную кнопку.
Рис. 8.39. Визуализация отражающей Подставки в составе сцены