Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Задание 1

  1. Далее необходимо назначить материал выбранному объекту и из Редактора Материалов перейти к панели Modify (Редактирование) объекта "Подставка".

    В стек модификаторов необходимо добавить два новых – Edit Mesh (Изменить Каркас) и UVW Mapping (UVW Проецирование). После добавления первого переключитесь в режим Sub-Object (Подобъект) Polygon (Плоскость) и, выбрав верхнюю плоскость параллелепипеда (рис. 8.38) в свитке Surface Properties (Свойства Поверхности), в разделе Material счетчику ID (Идентификатор Материала) установите значение, равное 1.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Текстурные карты › Задание 1
    Рис. 8.38. Выбор верхней плоскости объекта

    Тем самым вы назначаете выбранной плоскости подматериал "Зеркальный" из составного материала "Камень Светлый". Далее инвертируйте выбранный набор граней, используя клавиатурное сочетание ALT + I, и введите новое значение счетчика ID, равное 2. Теперь ко всем остальным граням объекта "Подставка" присвоен подматериал "Матовый" (Material ID = 2). Выйдите из режима Sub-Object (Подобъект). выключив соответствующую модальную кнопку.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Текстурные карты › Задание 1
    Рис. 8.39. Визуализация отражающей Подставки в составе сцены

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.