Задание 1
- После назначения материала "Чашка Деревянная" объекту "Часы-Верх" (также как и объекту "Часы-Низ") необходимо добавить модификаторы Edit Mesh (Изменить Каркас) и UVW Map (UVW Карта), используя панель Modify (Редактирование).
Рис. 8.43. Назначение Box (Коробочного) ПроецированияПервый позволит назначить выпуклому поясу и остальной части объекта разные подматериалы (соответственно: "Металл Золото" и "Дерево Красное") материала "Чашка Деревянная", а во втором необходимо выбрать тип Mapping (Проецирования) – Box (Коробочный) (рис. 8.43).
В результате будут завершены два последних объекта и финальный обсчет сцены примет свой окончательный вид (рис. 8.44).
Рис. 8.44. Итоговая Визуализация сцены "Песочные Часы"
Почти все материалы полностью созданы вами самостоятельно, и как дополнительное практическое задание вы можете попробовать применить другие карты текстур или изменить значения некоторых счетчиков и прочих настроек для закрепления навыков работы с Редактором Материалов.