Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Задание 2

Для использования в канале Opacity (Непрозрачности) это изображение было слегка отредактировано, переведено из цветного в черно-белое (градациями серого цвета) и сохранено под именем Flame-O.GIF (рис. 8.53), так как канал Непрозрачности учитывает только яркостную составляющую графического изображения.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Текстурные карты › Задание 2
Рис. 8.53. Текстурная Карта канала Непрозрачности

Назначьте рассмотренный материал выбранному объекту и повторите процесс добавления модификатора UVW Map (UVW Карта), установив Mapping (Тип Проецирования) – Planar (Плоское) и задав Alignment (Ориентацию) вдоль оси Y (рис. 8.54). Теперь, когда материалы "Свеча-Воск" и "Пламя-Свечи" готовы и назначены объектам сцены, можно выполнить ее визуализацию. Однако прежде необходимо сказать несколько слов об освещении такой сцены.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Текстурные карты › Задание 2
Рис. 8.54. Planar (Плоское) Проецирование

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.