Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Основные элементы управления анимацией

Для создания и редактирования описанных характеристик анимации в среде Max существуют следующие инструменты:

  • Панель Управления – панель с кнопками для перехода с кадра на кадр, воспроизведения последовательности кадров и различных настроек, располагается в правой нижней части Главного Окна Max, рядом с кнопками управления видовыми окнами (рис. 9.01).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Анимация › Основные элементы управления анимацией
    Рис. 9.01. Панель Управления Анимацией

  • Time Bar (Временная Шкала) – горизонтальная панель, располагаемая под рабочей областью видовых окон по всей длине Главного Окна Max (рис. 9.04). Эта панель содержит Time Slider (Ползунок) – вытянутую рельефную кнопку с номером текущего кадра и двумя стрелками для его перемещения по временной шкале.
  • Track Bar (Шкала Треков) – узкая горизонтальная панель, располагаемая под временной шкалой, отображающая ключи анимации выбранного объекта или нескольких объектов (рис. 9.06).
  • Track View (Просмотр Треков) – диалоговое окно для создания и редактирования анимации трехмерной сцены (рис. 9.11). Набор инструментов этого окна, имеющего собственный интерфейс, позволяет манипулировать ключами и контроллерами анимации и дает полный контроль над всеми основными ее параметрами.

Разберем подробнее каждый из инструментов управления анимацией.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.