Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Cylinder (Цилиндр)

При создании примитива типа Cylinder (Цилиндр) (рис. 5.12) примечательны некоторые дополнительные особенности.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Моделирование › Cylinder (Цилиндр)
Рис. 5.12. Параметры создаваемого Цилиндра

Кроме задания основных размеров (с помощью мыши или с использованием свитка Keyboard Entry (Ввод с Клавиатуры)) есть возможность создавать фрагментарный объект – Цилиндрический Сектор. Для этого необходимо включить флажок Slice On (Сектор Включен) и двумя счетчиками Slice From (Сектор От) и Slice To (Сектор До) в угловых единицах задать начало и конец сектора. В результате будет получен цилиндр с выборкой по всей высоте – очень удобный базовый объект для создания, например, модели деревянного полена (рис. 5.13).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.