Face (Грань), Polygon (Плоскость), Element (Элемент)
Три подобъектных уровня для работы с гранями имеют следующие инструменты редактирования:
- Create (Создать) – выполняет создание треугольной грани, используя вершины объекта как узловые точки.
Направление обхода трех вершин определяет видимость построенной грани. Например, для создания грани, повернутой передней стороной к наблюдателю, необходимо перемещать мышь против часовой стрелки.
- Bevel (Скос) – создает прямую фаску, вставляя плоскости вместо общих ребер выделенных граней. Этот инструмент просто незаменим при усложнении и "сглаживании" формы модели.
- Tesselate (Добавить Грани) – производит увеличение мозаичности граней, добавляя промежуточные вершины.
Режим by Edge (по Ребрам) включает добавление вершин посередине ребер, а режим by Face-Center (по Центру Грани) – в геометрических центрах граней (рис. 5.73).
- Explode (Расчленить) – отделяет выделенные грани в отдельный объект или элемент по критерию угла между смежными гранями, который задается счетчиком. По умолчанию его значение равно 24 градусам.
Рис. 5.73. Операция Tesselate (Добавить Грани)