Стандартные примитивы. Sphere (Сфера).
Выполните создание некоторых объектов из группы Standard Primitives (Стандартные Примитивы). Первый из рассматриваемых объектов – Sphere (Сфера).
- Для этого необходимо, используя панель Create (Создать), вызвать кнопкой Geometry (Геометрия) список основных типов объектов и выбрать из него группу Standard Primitives (Стандартные Примитивы).
Рис. 5.07. Параметры создаваемой Сферы- Выберите кнопку Sphere (Сфера) из свитка Object Type (Тип Объекта) и установите в свитках параметров следующие значения:
- В свитке Creation Method (Способ Создания): переключатель Center (Из Центра).
- В свитке Parameters (Параметры): счетчик Segments (Сегменты) – 32, флажок Smooth (Сглаживание) – включен (рис. 5.07).
- Затем активизируйте видовое окно Top (Вид Сверху), переместите курсор приблизительно в его центр (позиционируя его над перекрестьем утолщенных координатных линий сетки – центром мировых координат сцены) и, нажав левую кнопку мыши, растяните создаваемую сферу до радиуса примерно в 65 единиц, следя за изменением значения счетчика Radius (Радиус).
- В текстовом поле ввода имени объекта в свитке Name and Color (Имя и Цвет) наберите "Сфера Гладкая".