Модификаторы создания геометрии: Lathe (Тело Вращения)
Один из самых применяемых инструментов Max – это модификатор Lathe (Тело Вращения), используемый для создания тел вращения. Его использование происходит аналогично описанному ранее модификатору Bevel (Скос) – сначала рисуется форма будущего профиля вращения, а затем применяется модификатор Lathe (Тело Вращения). Набор его настроек содержится в единственном свитке Parameters (Параметры) (рис. 5.51).
Рис. 5.51. Параметры модификатора Lathe (Тело Вращения)
Основные из них – это величина угла вращения, задаваемая счетчиком Degrees (Градусы) (при значениях меньше 360 единиц получается сегмент тела вращения), и установка оси вращения, выбираемая одной из трех кнопок – X, Y или Z группы Direction (Направление). Переключатели группы Output (Результат) управляют типом создаваемой трехмерной модели – Patch (Лоскут), Mesh (Каркас) или NURBS (Поверхность NURBS).
Рис. 5.52. Варианты ориентации Axis (Оси Вращения)