Задание 2
Сияние пламени свечи, эффект Glow (Сияние)
Рассматривая главу "Карты Текстур", вы выполняли практическое задание по созданию материалов восковой свечи и ее горящего пламени. Полученные тогда результаты требовали добавления особенности, труднодостижимой без применения Специальных Эффектов – сияния вокруг язычка пламени. Поэтому разберем особенности такой задачи и инструменты, необходимые для ее решения.
- Загрузите файл Candle-Glow.MAX и выберите объект с именем "Пламя-Свечи".
- Назначьте выбранному объекту, используя ранее описанную последовательность действий, канал G-Buffer (Графического Буфера), отличный от 0 (например, 1).
- Вызовите окно Render Scene (Визуализировать Сцену) и, щелкнув на кнопке "640x480" в группе Output Size (Размер Изображения) для задания размера визуализируемого кадра, закройте окно кнопкой Close (Закрыть).
- Далее вызовите диалоговое окно Effects (Эффекты) одноименным пунктом падающего меню Rendering (Визуализация) и добавьте кнопкой Add (Добавить) набор Lens Effects (Линзовых Эффектов) в список эффектов сцены.
- Раскройте свиток Lens Effects Parameters (Параметры Линзовых Эффектов) и включите фильтр Glow (Сияние). В результате возникнет новый свиток Glow Element (Фильтр Сияния), состоящий из двух закладок Parameters (Параметры) и Options (Настройки) (рис. 10.25).
Рис. 10.25. Параметры эффекта Glow (Сияния)