Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Задание 2

  1. Установите требуемые величины и режимы:

    Закладка Parameters (Параметры):

    • Name (Имя Фильтра) – "Glow (Пламя Свечи)".
    • Size (Размер Ореола) = 15.
    • Intensity (Интенсивность) = 15.
    • Occlusion (Преграда) = 0.
    • Use Source Color (Использовать Исходный Цвет) = 1.
    • Radial Color: Center Color (Круговой Цвет Центра) – Red: 252, Green: 223, Blue: 144.
    • Radial Color: Edge Color (Круговой Цвет Границ) – Red: 200, Green: 0, Blue: 0.

    Закладка Options (Настройки):

    • Apply Element To (Применить Фильтр К): Image Centers (Центры Изображений) – включен, остальные флажки выключены.
    • Image Sources (Источник Изображения): Object (Объект) – включен, ID = 1, и остальные флажки выключены.
    • Image Filters (Фильтры Изображения): Bright (Яркость) – включен и равен 200 единицам и остальные флажки выключены, и затем щелкните на кнопке Update Scene (Обновить Сцену) для просмотра полученных результатов (рис. 10.26).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Визуализация и специальные эффекты › Задание 2
    Рис. 10.26. Итоговый кадр визуализации

  2. Варьируя счетчик Size (Размер Ореола) от 2 до 10 единиц, можно ослаблять или усиливать "туманность" сцены, а оттенок сияния настраивается параметром Radial Color: Center Color (Круговой Цвет Центра). Для ослабления цветовой насыщенности этого оттенка следует увеличить счетчик Use Source Color (Использовать Исходный Цвет) до 50-70 единиц.

Контроль сделанных изменений можно выполнять, щелкая на кнопке Update Effect (Обновить Эффект), или включив флажок Interactive (Динамически). В последнем случае любые изменения настроек будут вызывать немедленное обновление Виртуального Кадрового Буфера.

Так как объект "Пламя-Свечи" содержит анимацию, у вас есть возможность выполнить визуализацию сцены с применением Специальных Эффектов в динамике. Для этого задайте диапазон обсчета кадров от 0 до 7 в диалоговом окне Render Scene (Визуализировать Сцену), а также выберите формат файла анимации (тип.AVI с использованием кодека Microsoft Video 1 и именем "Candle-Animated.AVI"). После завершения обсчета загрузите итоговую анимацию для просмотра.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.