Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Основные понятия и инструменты визуализации

Тонкая настройка

Итак, вы подошли к разбору последнего раздела Max, хотя в той или иной мере ранее неоднократно пользовались инструментами Rendering (Визуализации). При просмотре результатов моделирования, отладке материалов, обсчете анимационных последовательностей вы обычно выполняли левый щелчок на кнопке Render Scene (Визуализировать Сцену) в Main Toolbar (Основной Панели Инструментов) и визуализация происходила с использованием настроек по умолчанию. Однако такой режим зачастую недостаточен для получения реалистичного результата, достаточно вспомнить пример с вращением пропеллера в предыдущей главе. Поэтому остановимся на способах настройки и управления Rendering (Визуализацией).

Панель Инструментов Rendering (Визуализации)

В Main Toolbar (Основной Панели Инструментов) находится группа кнопок и раскрывающийся список, позволяющие задавать режимы Rendering (Визуализации) (рис. 10.01).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Визуализация и специальные эффекты › Основные понятия и инструменты визуализации
Рис. 10.01. Панель Инструментов Визуализации

Далее рассмотрим их особенности:

Render Scene (Визуализировать Сцену) – основная кнопка для вызова одноименного диалогового окна, позволяющая выполнить настройку всех базовых параметров Визуализации (рис. 10.02). Перед нажатием этой кнопки следует выбрать требуемое активное видовое окно (обычно это окно камеры), хотя есть возможность задать его позднее.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Визуализация и специальные эффекты › Основные понятия и инструменты визуализации
Рис. 10.02. Диалоговое окно Render Scene (Визуализировать Сцену)

Рассмотрим основные из настроек этого окна.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.