• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Свиток Max Default Scanline A-Buffer (Сканирующий Визуализатор Max)

  • Box Selected (Габаритный Контейнер Выделения) – производит вывод фрагмента видового окна, задавая границы по габаритным контейнерам выбранных объектов.

    Дополнительное диалоговое окно Render Bounding Box / Selected (Визуализировать Габаритный Контейнер Выделения) дает возможность указать пропорции окна вывода (рис. 10.08).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Визуализация и специальные эффекты › Свиток Max Default Scanline A-Buffer (Сканирующий Визуализатор Max)
    Рис. 10.08. Настройка пропорций окна вывода

  • Region Selected (Фрагмент Выделения) и Crop Selected (Вырез Выделения) – комбинированные способы задания режимов вывода визуализации. Используются для расширения возможностей обсчета сцены и в некоторых нестандартных случаях.
  • Active Shade (Активное Тонирование) – интерактивный режим просчета сцены. Основное и главное его назначение – значительное ускорение процесса отладки материалов и освещения (хотя и с некоторыми ограничениями). Многие рутинные операции по настройке трехмерной сцены требуют производить ее обсчет неоднократно. Например, изменение свойств источников света (яркость, цвет, параметры падающих теней), настройка базовых и расширенных свойств материалов, параметры наложения текстурных карт (проецирование, мозаичность, фильтрация) и многие другие. При использовании Активного Тонирования большинство изменений отображается почти мгновенно (хотя такой режим требует наличия достаточных аппаратных средств) в дополнительном одноименном окне (рис. 10.08a)

Управление режимами и функциями интерактивного окна осуществляется использованием контекстного меню-квадрата, вызываемого правым щелчком мыши (рис. 10.08b)

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Визуализация и специальные эффекты › Свиток Max Default Scanline A-Buffer (Сканирующий Визуализатор Max)
Рис. 10.08а

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Визуализация и специальные эффекты › Свиток Max Default Scanline A-Buffer (Сканирующий Визуализатор Max)
Рис. 10.08b

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.