Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Свиток Max Default Scanline A-Buffer (Сканирующий Визуализатор Max)

Пункты подменю Tools (Средства) позволяют соответственно Select (Выбрать), Initialize (Инициализировать) или Update (Обновить) текущее состояние выбранного объекта или всей сцены. Команда Draw Region (Указать Фрагмент) задает область отображения изменений.

Процесс обсчета сцены начинается с вызова диалогового окна Rendering (Визуализация), отображающего информацию о визуализируемой сцене, текущей операции и общем ходе формирования итогового изображения (рис. 10.09). Две кнопки Pause (Приостановить) и Cancel (Прервать) управляют соответственно режимом паузы и отмены текущего сеанса визуализации.

Две индикаторные шкалы Total Animation (Вся Анимация) и Current Task (Текущая Задача) отображают графически процент соответственно обсчитанных кадров и текущей процедуры, выполняемой Сканирующим Визуализатором.

Два свитка параметров Common Parameters (Общие Параметры) и Max Default Scanline A-Buffer (Сканирующий Визуализатор Max) выводят детальную информацию о геометрии сцены, освещении и камерах, времени обсчета последнего кадра, прогнозе на всю анимацию и многие другие.

При применении карт текстур типа Raytrace (Трассируемых) возникает дополнительное информационное окно, отображающее ход обсчета методом Трассировки Лучей и другие справочные данные (рис. 10.10).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Визуализация и специальные эффекты › Свиток Max Default Scanline A-Buffer (Сканирующий Визуализатор Max)
Рис. 10.09. Отображение процесса обсчета сцены

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Визуализация и специальные эффекты › Свиток Max Default Scanline A-Buffer (Сканирующий Визуализатор Max)

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Визуализация и специальные эффекты › Свиток Max Default Scanline A-Buffer (Сканирующий Визуализатор Max)
Рис. 10.10. Отображение процесса обсчета Трассировки Лучей

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.