Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Задание 3

  1. Поступательная составляющая движения мяча добавляется непосредственным заданием конечного положения в кадре с номером 100, поэтому, выбрав объект "Мяч Футбольный" и включив кнопку Toggle AutoKey Mode, перейдите в финальный кадр и переместите его вдоль оси X приблизительно до координаты 233 единицы по этой же оси. Контролируйте изменение координат по статусной строке или по диалоговому окну Move Transform Type-In (Точный Ввод Параметров Трансформаций).

    Для наглядности активизируйте режим отрисовки траектории мяча в видовых окнах. Чтобы выполнить это, вызовите правым щелчком на модели мяча диалоговое окно Properties (Свойства) и включите флажок Trajectory (Траектория) в группе Display Properties (Свойства Показа) (рис. 9.31).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Анимация › Задание 3

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Анимация › Задание 3
    Рис. 9.30. Внешний вид Функциональной Кривой Множителя

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Анимация › Задание 3
    Рис. 9.31. Включение отображения Траектории Анимации

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.