Заключение
Без сомнения, ничто так не достойно вознаграждения, как анимация персонажей. В этой книге я давал советы, указывал тонкости, приводил инструкции в надежде, что вы сможете поверить в свою способность "оживить" персонажи.
Программы 3ds max и character studio – отличные инструменты, и с каждой новой версией они становятся все лучше. Этот факт, а также рост мощности компьютеров и игровых приставок открывают новые горизонты анимации персонажей игр в реальном времени. Я не сомневаюсь, что в ближайшие пять лет мы увидим персонаж, состоящий из 10000 полигонов, невероятно быстро анимируемый, с тоннами пиротехники и других эффектов.
Вам же как аниматору персонажей нужно будет извлечь пользу из любого технологического нововведения, подчинить его своей творческой воле. Анимация персонажей всегда будет одной из самых сложных и наиболее вознаграждаемых форм компьютерной графики.
Чтобы лучше ее освоить, нужно работать, экспериментировать тысячи часов. Какой бы инструмент вы ни использовали, над каким бы проектом ни работали, не останавливайтесь на достигнутом (если время позволяет). Ищите более интересную позу, динамичное, чистое движение.
В каждом из нас заложена способность совершенствоваться.