• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Создание и экспорт актера

Исходные параметры камеры обеспечивают отсечение изображения, поэтому издалека Betty выглядит немного странно. Однако в увеличенном виде она выглядит хорошо. По умолчанию только что созданный файл хранится в папке Documents and Settings\[Имя пользователя]\Аррlication Data\WildTangent\Generated Files\Web…

Закройте окно программы просмотра, вернитесь в 3ds max и в свитке Actor Export щелкните по кнопке Preferences (Настройки). Когда появится окно Export Preferences (Настройки экспорта), щелкните по вкладке Web-ready Format (Формат, готовый для Web), а затем – по адресной строке, расположенной под опцией Web-Ready Output (Выход для Web). Введите путь C:\artgc\export (вместо C:\ можно указать любой диск) – рис. 9.28.

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Сводим все вместе › Создание и экспорт актера
Рис. 9.28. В окне Export Preferences определяется, куда попадут экспортируемые актеры

Когда появится предложение создать папку, нажмите кнопку ОК. Теперь каждый раз при экспорте актера в этой конкретной сцене 3ds max его файл окажется в определенной выше папке.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.