Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Создание сценария Motion Flow Script

Чтобы соединить все анимации, нужно создать сценарий потока движений, определив тем самым порядок, в котором связываются анимации, и всевозможные переходы или изменения ориентации, которые нужно осуществить. Этот сценарий всегда создается одинаково, поэтому в файле Betty 12.max выполните следующие шаги:

  1. Выделите объект Biped.
  2. Щелкните по кнопке Motion Flow – она станет активной (фиолетовой) – рис. 9.6.

    Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Сводим все вместе › Создание сценария Motion Flow Script
    Рис. 9.6. Создание сценария потока движений начинается с активизации режима Motion Flow

  3. Щелкните по кнопке Show Graph – она станет активной.
  4. В окне Motion Flow Graph: Betty активизируйте кнопку Create Clip.
  5. Создайте столько полей для отрезков, сколько нужно (для Betty создайте восемь) – рис. 9.7.

    Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Сводим все вместе › Создание сценария Motion Flow Script
    Рис. 9.7. Создайте поля в окне Motion Flow Graph

    Совет
    Расположите поля отрезков движений так, чтобы их было проще связывать друг с другом. Обычно больше всего подходит ступенчатая конфигурация, но можно применить и любую другую придуманную вами систему. Чтобы переместить отрезки, сначала нужно нажать кнопку Move Clip (Переместить отрезок) – рис. 9.8
    .

    Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Сводим все вместе › Создание сценария Motion Flow Script
    Рис. 9.8. Позиционируйте отрезки движений: активизируйте кнопку Move Clip и определите положение отрезков

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.