• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Резюме

В character studio и 3ds max можно использовать файлы захвата движения трех типов: в формате CSM, BVH или BIP. Близкое знакомство с первыми двумя типами необходимо только тем, кто профессионально занимается захватом движения, используя данные датчиков и другие калибровочные элементы. Аниматору же нужно главным образом знать, как в character studio преобразовывать форматы CSM и BVH в BIP. Это можно сделать с помощью окна Motion Capture Conversion Parameters, которое вызывается из свитка Motion Capture. Именно в этом окне можно сократить число ключей, составляющих файл захвата движения (по умолчанию ключи созданы для каждого кадра каждого трека анимации), или создать цикл простым повторением данных.

Если нужно работать с файлами захвата движения, то лучше всего выполнить захват для каждого проекта, в котором требуются записанные движения. Однако временные и финансовые ограничения иногда вынуждают искать или покупать готовые данные захвата движения и модифицировать их. Выбирая файл захвата движения, изучите данные и посмотрите на качество движения, оцените его пригодность для своих нужд. Подойдет ли оно персонажу, можно ли его легко и быстро изменить? Примером того, на что нужно обращать внимание в файле захвата движения, служит сравнение хорошей и плохой анимации бега. В хорошей анимации бега от исходного ускорения движения или его замедления при остановке персонажа не остается и следа.

Чтобы увеличить или подчеркнуть действие физических сил, например центробежной силы и удара, можно добавить в файл захвата движения кадры или удалить их из него. Применение слоев в character studio дает возможность настраивать данные захвата движения так, как это необходимо.

Файлы захвата движения можно использовать в различных целях. Не стоит изощряться в выдумках – используйте данные по назначению. Поэкспериментируйте лучше с комбинациями данных захвата движения – так можно получить нечто совершенно новое.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.