Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Добавление вторичного движения с помощью слоев

После загрузки Deathanim.bip в объект Biped в файле появился отрезок, который сохранен после редактирования в Motion Flow Editor. Откройте окно Track View и перетащите все ключевые кадры так, чтобы анимация начиналась в кадре 0 (рис. 8.56).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Использование захвата движения › Добавление вторичного движения с помощью слоев
Рис. 8.56. Чтобы сохранить анимацию при использовании Motion Flow Editor, требуется немного сместить ключи

Измените параметры в окне Time Configuration: в поле End Time введите значение 100, а затем с помощью кнопки Create Layer из свитка Layers добавьте слой. Включите кнопку Auto Key, выделите все объекты Biped Spine и примените к ним команду Set Key в кадрах 0, 10 и 54. Это анимация смерти, значит, нужно подчеркнуть, что удар смертелен, каким бы способом он ни был нанесен. Перейдите в кадр 5 и поверните выделенные объекты Spine на 8° относительно оси Z. Так толчок от удара будет заметнее (рис. 8.57).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Использование захвата движения › Добавление вторичного движения с помощью слоев
Рис. 8.57. Поверните туловище назад, чтобы подчеркнуть движение, вызванное ударом

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.