Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Использование сокращения ключей

Одна из самых полезных функций в окне Motion Capture Conversion Parameters – предоставляемая возможность сокращения числа ключевых кадров анимации при импорте файла захвата движения. Так как у файлов захвата движения обычно есть столбец ключевых кадров для каждого трека анимации в каждом кадре, то фильтрация данных с целью сокращения ключевых кадров упрощает процесс редактирования анимации при подгонке ее к своему персонажу. Однако обычно есть смысл хранить как образец исходного качества по крайней мере одну версию файла захвата движения, в которой присутствуют все ключевые кадры в первоначальном состоянии.

Не отменяя выделения объекта Biped, щелкните еще раз по кнопке Load Motion Capture File и на этот раз загрузите файл формата CSM с именем Shotdrop.csm (рис. 8.5).

В окне Motion Capture Conversion Parameters оставьте все параметры без изменений. Когда файл будет преобразован и помещен в сцену для анимации объекта Biped, сохраните его как файл в формате BIP, щелкнув по кнопке Save File в свитке Biped (рис. 8.6).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Использование захвата движения › Использование сокращения ключей
Рис. 8.5. Чтобы преобразовать файл формата CSM, нужно выбрать этот тип файла в списке и загрузить файл

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Использование захвата движения › Использование сокращения ключей
Рис. 8.6. Сначала сохраните файлы захвата движения в форматах BVH и CSM как BIP-файл без сокращения ключей

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.