Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Использование сокращения ключей

Сохраните файл как Shotdrop.bip и щелкните еще раз по кнопке Load Motion Capture File. Выберите в качестве типа файлов пункт Biped Files и загрузите только что сохраненный файл (рис. 8.7).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Использование захвата движения › Использование сокращения ключей
Рис. 8.7. На этот раз в окно Motion Capture Conversion Parameters загрузите файл формата BIP

Заметьте, что в нижней части окна Open есть две опции. При загрузке файла BIP, как в этом примере, есть дополнительный выбор: реструктуризировать объект Biped, в который будут загружаться данные, или нет. Это одно из преимуществ сохранения файлов типа BVH и CSM как BIP, и проведение всех настроек осуществляется уже с файлом ВIP. Но в этом случае обратиться к данным датчиков в кадре 0 будет невозможно.

Когда появится окно Motion Capture Conversion Parameters, в выпадающем списке Conversion выберите пункт Use Key Reduction (Использовать сокращение ключей) – рис. 8.8.

Нажмите кнопку ОК, то же самое движение теперь оптимизировано и имеет меньше ключевых кадров.

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Использование захвата движения › Использование сокращения ключей
Рис. 8.8. Чтобы сократить число ключевых кадров в данных захвата движения, выберите пункт Use Key Reduction

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.