Преобразование CSM и BVH файлов
Когда появится окно Motion Capture Conversion Parameters (Параметры преобразования захвата движения), убедитесь, что в поле Footstep Selection (Выбор следов) выбрано None: Freeform (Нет: Свободная деформация), а в поле Conversion (Преобразование) – No Key Reduction (Без сокращения ключей). Нажмите кнопку ОК (рис. 8.3).
После того как 3ds max обработает преобразование, движение будет загружено в объект Biped. И сразу же станут заметными изменения конфигурации и пропорций Biped. Причина этому – место размещения маркеров во время захвата и экспорт в формат BVH (рис. 8.4).
Совет
Для преобразования файлов в форматах BVH и CSM всегда используйте Biped общего вида, установленный по умолчанию, а не сам персонаж. Конфигурации датчиков и Biped во время захвата движения и последующего экспорта в файл формата BVH или CSM повлияют на форму и конфигурацию Biped, в который они загружаются, и сильно исказят или разрушат сетку.
Рис. 8.3. Окно Motion Capture Conversion Parameters – отличный инструмент для быстрого преобразования файлов в форматах BVH и CSM
Рис. 8.4. При загрузке файла в формате BVH или CSM конфигурация Biped значительно изменяется
Переместите ползунок шкалы времени в кадр 0, если он еще не в этом кадре. Заметьте, что стали доступны кнопки в нижнем ряду свитка Motion Capture. Так происходит потому, что при загрузке файла в формате BVH или CSM с помощью этих кнопок можно еще раз прокалибровать данные от датчиков. Однако обращаться к ним приходится редко, и лучше всего доверить такие изменения студии захвата движения, которая предоставляет данные.