Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Изменение назначения файла захвата движения

Очень часто данные захвата движения используются совершенно не в тех целей, для которых они предназначались. Объединив даже самые неожиданные данные с анимацией, созданной вручную с помощью ключевых кадров, можно получить нечто полезное и интересное. Чтобы проиллюстрировать такое изменение назначения данных захвата движения, мы определим для Betty особую анимацию стрельбы из самого мощного ее оружия – рельсовой пушки (railgun).

Чтобы подчеркнуть для зрителя, какую опасность представляет собой этот вид оружия, при стрельбе из него Betty должна испытать сильную отдачу и затем восстановить позу. Чтобы получить движение такого типа, воспользуемся анимацией персонажа, которому наносят удар, а также применим ручное кадрирование.

Загрузите файл Betty13.max (рис. 8.66).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Использование захвата движения › Изменение назначения файла захвата движения
Рис. 8.66. Betty вернулась, она опять готова кого-нибудь подстрелить

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.