Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Загрузка анимации получения удара

Щелкните по кнопке Load File в свитке Biped и загрузите в объект Biped файл Whacked.bip.

Чтобы удалить избыточные ключевые кадры, которые не нужны для анимации, откройте окно Track View. Затем выделите и удалите все ключи из кадров 0-69 и 120-135 (рис. 8.69).

Совет
Удаление большого числа ключевых кадров в окне Track View иногда может создать нехватку памяти и ресурсов процессора компьютера, а программа 3ds max может зависнуть. Тогда вместо удаления ключевых кадров сохраните нужную часть анимации с помощью опции Save Segment
.

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Использование захвата движения › Загрузка анимации получения удара
Рис. 8.69. Обрежьте анимацию получения удара, удалив первые 69 ключевых кадров

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.