Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Хорошая анимация бега

Загрузите в объект Biped файл Goodrun.bip.

Подвигайте ползунок шкалы времени из стороны в сторону и просмотрите анимацию. Даже не указывая на какие-либо конкретные кадры, ясно, что данные достаточно хорошие и явно содержат цикл. Наклон туловища во время движения практически не изменяется, значит, скорость бега постоянна (рис. 8.17).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Использование захвата движения › Хорошая анимация бега
Рис. 8.17. Данные, захваченные в середине движения, – пример хорошего бега

В подходящей позе нет очевидных наклонов туловища назад или вперед при замедлении или ускорении. Эти данные также длиннее предыдущего файла – они занимают 45 кадров. Этого достаточно, чтобы получить два полных цикла бега.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.