Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Использование сокращения ключей

Когда появится окно преобразования, увеличьте значения в полях группы Tolerance (Допуск) до 10 для всех треков, кроме Body Horizontal, Body Vertical и Body Rotation. Их значения в полях группы Tolerance оставьте без изменений, равными 1. Измените значения в полях группы Minimum Key Spacing (Минимальное расстояние между ключами) на 6 для всех треков, кроме указанных трех, оставив значения 3, 4 и 3 соответственно (рис. 8.13).

Совет
Если у большинства треков одинаковые параметры допуска и промежутка между соседними ключами, то, чтобы изменить одно или оба значения в полях групп Tolerance и Minimum Key Spacing для всех треков сразу, воспользуйтесь строкой Set All (Установить все), которая находится в верхней части раздела Key Reduction Settings. Затем настройте отдельные параметры, которые должны отличаться от других
.

Нажмите кнопку OK – и разница, производимая большими значениями, станет очевидна. Значение Tolerance определяет максимальное число единиц (или градусов), на которое может отклоняться трек положения или поворота от своего истинного положения. Как только character studio посчитает реальное значение Tolerance для конкретного трека, число ключевых кадров уменьшится далее с учетом ограничивающего параметра Minimum Key Spacing. Этим значением обычно устанавливается нижняя граница промежутка между соседними ключевыми кадрами, но даже после сокращения промежуток может быть меньше этого значения в зависимости от параметра Tolerance.

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Использование захвата движения › Использование сокращения ключей
Рис. 8.13. При увеличении значений в полях групп Tolerance и Minimum Key Spacing число ключевых кадров уменьшается более значительно

Совет
В большинстве случаев уменьшать число ключевых кадров не нужно. Если необходимо настроить данные захвата движения, лучше всего использовать слои. Однако одним из преимуществ сокращения количества ключевых кадров анимации является устранение любого дрожания изображения, которое иногда появляется, если ключевой кадр определен в каждом кадре каждого трека
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.