Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Использование редактора Motion Flow Editor для поворота Biped

Появится окно Motion Flow Graph. Активизируйте кнопку Create Clip (Создать отрезок) Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Использование захвата движения › Использование редактора Motion Flow Editor для поворота Biped и, когда курсор примет форму причудливой стрелки, щелкните где-нибудь внутри окна (рис. 8.49).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Использование захвата движения › Использование редактора Motion Flow Editor для поворота Biped
Рис. 8.49. Именно в окне Motion Flow Graph и создаются отрезки движений

Поместив отрезок clip1 в окно Motion Flow Graph, в свитке Motion Flow Script в разделе Scripts (Сценарии) щелкните по кнопке Define Script (Определить сценарий) – рис. 8.50.

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Использование захвата движения › Использование редактора Motion Flow Editor для поворота Biped
Рис. 8.50. С помощью кнопки Define Script можно установить связь между отрезками движений

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.