Внесение изменений с помощью функции Set Multiple Keys
Угол наклона ступни неестественен, это обусловлено мягким покрытием пола, на котором производилось движение. Этот недостаток можно быстро и легко исправить с помощью функции Set Multiple Keys.
Выключите кнопку Auto Key, выделите ступню и поверните ее относительно оси Z так, чтобы она ровно стояла на полу (рис. 8.87, позиция 1). Затем в свитке Keyframing щелкните по кнопке Set Multiple Keys (рис. 8.87, позиция 2) – появится окно Biped Multiple Keys (Несколько ключей Biped). Щелкните по кнопке Apply Increment (Применить инкремент) – рис. 8.87, позиция 3, – и ко всем выделенным в окне Track View ключам будет применена операция вращения.
Рис. 8.87. Чтобы применить функцию преобразования к определенному ряду ключей, воспользуйтесь функцией Set Multiple Keys
Совет
Иногда кажется, что в результате применения функций Set Multiple Keys и Apply Increments сетка растягивается или деформируется. Чтобы убедиться, что команда Apply Increments привела к желаемому результату, подвигайте ползунок шкалы времени из стороны в сторону либо нажмите клавишу. (точка) или, (запятая) несколько раз. Не забывайте также, что нужно повернуть или переместить выделенный объект относительно одной оси и воспользоваться функциями Set Multiple Keys и Apply Increment прежде, чем переходить к другой оси или другому типу преобразования. Иначе говоря, если совершить ряд поворотов или перемещений, а затем нажать кнопку Set Multiple Keys, то результата не будет.
Воспроизведите анимацию и посмотрите, нет ли других фрагментов, которые нужно исправить. Во время анимации попробуйте удалить ключи для рук, позвоночника и головы из различных положений, чтобы сделать движения более плавными. На этом превращение Betty, получающей удар, в Betty, отпрянувшей от удара, и наконец в Betty, восстанавливающуюся после сильной отдачи ружья, завершено (рис. 8.88).
Рис. 8.88. Эффект отдачи от оружия Betty