Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Режим Motion Flow. Подготовка анимации для режима Motion Flow.

Вызовите окно Track View – и вы увидите, что ключи сдвинуты вправо, они не начинаются в кадре 0. Такое иногда случается при сохранении сегмента анимации, а не всего файла Biped (особенно в режиме Motion Flow). Выделите все ключи и перетащите их так, чтобы первый столбец оказался в кадре 0 (рис. 9.2).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Сводим все вместе › Режим Motion Flow. Подготовка анимации для режима Motion Flow.
Рис. 9.2. Перетащите ключи, чтобы первый столбец оказался в кадре 0

Во-вторых, нужно убедиться, что в последнем кадре анимации присутствуют ключи, которые полностью закрывают отрезок движения, то есть ключи для всех треков. Тогда при соединении анимации не будут влиять друг на друга. В загруженной анимации эффекта отдачи Betty скопируйте набор ключевых кадров из первого кадра в последний (рис. 9.3).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Сводим все вместе › Режим Motion Flow. Подготовка анимации для режима Motion Flow.
Рис. 9.3. Замкните отрезок движения, чтобы на него случайно не повлияли другие отрезки, добавленные позже

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.