Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Поворот отрезков движения

После устранения переходов, которые происходят между анимациями движения, нужно проверить ориентацию отрезков. Каждый последующий отрезок начинается в конце предыдущего, а вращение объекта СОМ относительно – оно происходит в зависимости от положения персонажа. Это значит, что иногда нужно повернуть отрезок анимации с помощью того же метода, который использовался при повороте всего движения. Перейдите в кадр 731 и посмотрите на Betty в окнах проекции Top и Front (рис. 9.15).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Сводим все вместе › Поворот отрезков движения
Рис. 9.15. Второй отрезок ориентирован неправильно

Вернитесь в окно параметров перехода для первого отрезка движения в сценарии и в поле Angle введите значение 40 (рис. 9.16).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Сводим все вместе › Поворот отрезков движения
Рис. 9.16. Если ввести значение в поле Angle, то следующий отрезок анимации повернется

Совет
Обычно при вращении отрезков движения в окне редактирования перехода правильное значение угла определяется экспериментально
.

При вводе значения в поле Angle персонаж поворачивается соответствующим образом (рис. 9.17).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Сводим все вместе › Поворот отрезков движения
Рис. 9.17. Второй отрезок можно исправить, повернув все движения после первого отрезка на 40°

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.