Поворот отрезков движения
После устранения переходов, которые происходят между анимациями движения, нужно проверить ориентацию отрезков. Каждый последующий отрезок начинается в конце предыдущего, а вращение объекта СОМ относительно – оно происходит в зависимости от положения персонажа. Это значит, что иногда нужно повернуть отрезок анимации с помощью того же метода, который использовался при повороте всего движения. Перейдите в кадр 731 и посмотрите на Betty в окнах проекции Top и Front (рис. 9.15).
Рис. 9.15. Второй отрезок ориентирован неправильно
Вернитесь в окно параметров перехода для первого отрезка движения в сценарии и в поле Angle введите значение 40 (рис. 9.16).
Рис. 9.16. Если ввести значение в поле Angle, то следующий отрезок анимации повернется
Совет
Обычно при вращении отрезков движения в окне редактирования перехода правильное значение угла определяется экспериментально.
При вводе значения в поле Angle персонаж поворачивается соответствующим образом (рис. 9.17).
Рис. 9.17. Второй отрезок можно исправить, повернув все движения после первого отрезка на 40°