Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Экспорт актера с анимациями

На этом этапе пригодятся все временные теги. Щелкните по полю Add Time Tag и отметьте кадры, в которых имеет место анимация Swim Forward (кадры 680-720) – рис. 9.29.

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Сводим все вместе › Экспорт актера с анимациями
Рис. 9.29. Чтобы увидеть список кадров начала и конца анимаций, щелкните по полю Add Time Tag

Откройте свиток Actor Motions (Движения актера) и щелкните по кнопке New Motion (Новое движение). В поле имени введите Swim Forward. Нажмите клавишу Tab или дважды щелкните по полю Start Frame и введите значение 680. В поле End Frame введите значение 720 (рис. 9.30).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Сводим все вместе › Экспорт актера с анимациями
Рис. 9.30. Чтобы добавить анимации, нужно просто присвоить имя диапазону анимации и определить его границы

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.