Экспорт актера с анимациями
Еще раз нажмите кнопку Export Actor и снова откройте страницу просмотра (рис. 9.31).
Рис. 9.31. Теперь Betty "плывет" в Web-браузере
Совет
Если вас раздражает проблема отсечения изображения по границам и вы умеете редактировать HTML-страницу, сделайте следующее. Откройте папку, в которую был помещен экспортер, и найдите файл WildTangent.html. С помощью программы FrontPage, Notepad (Блокнот) или любого другого редактора HTML откройте файл и перейдите к строке 339. Измените строку:
camera.setClipping(
10000
*
globalPositionIncrement,
2
*
globalPositionIncrement);
…на:
camera.setClipping(
10000
*
globalPositionIncrement,
4.0
);
Точность Z-буфера увеличится, но если увеличение слишком велико, то будут отсечены передние части модели, поэтому немного измените значение. Экспортер старается установить хорошее значение по умолчанию – значение, которое подойдет для большинства моделей, но в зависимости от размеров модели эти числа можно увеличить и получить лучший характер видимости вдоль оси Z. Сохраните файл и держите его под рукой, чтобы заменять им исходный файл WildTangent.html, который записывается каждый раз при экспорте актера.
Чтобы поместить в игру такого персонажа, как Betty, нужно ввести все его анимации в список движений перед тем, как экспортировать персонаж. Помимо этого есть и другие возможности для настройки, например, выдвинутых костей (promoted bones) и создаваемых материалов WildTangent. Изучите работу экспортера WildTangent, посетите сайт www.wildtangent.com где представлены более подробные руководства.
Экспортер WildTangent производит экспорт на Web-страницу, поэтому вы можете создать одну или несколько моделей, анимировать их, экспортировать и разделять их со всеми, кто может и хочет скачать WildTangent Web Driver.