Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Создание сценария Motion Flow Script

  1. Щелкните по каждому полю отрезка в том порядке, в котором они должны быть соединены друг с другом. Порядок для отрезков Betty таков (рис. 9.11):
    • betty_clip01;
    • bettyjbigshot;
    • betty_kick;
    • betty_death;
    • betty_recovery;
    • bettyjog;
    • betty_backpcdal;
    • betty_specials.

    Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Сводим все вместе › Создание сценария Motion Flow Script
    Рис. 9.11. Чтобы определить порядок воспроизведения отрезков в сценарии, щелкните по каждому из них

  2. Закройте окно Motion Flow Graph, щелкните по имени отрезка в списке под названием сценария справа – оно будет выделено (синим).
  3. Щелкните по кнопке Edit Transition (Редактировать переход).
  4. Отредактируйте параметры перехода (рис. 9.12).

    Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Сводим все вместе › Создание сценария Motion Flow Script
    Рис. 9.12. Определите сценарий потока движений и настройте переходы между отрезками

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.